Сегодня есть много нейросетей, которые генерируют окружение для предмета, и на маркетплейсах это используют часто.
Регулярно в нашей работе появляются задачи замены фона для товара, поскольку не всегда есть возможность сделать качественные фотографии вживую. Например, если нет самого изделия или аренда студии для съёмки одного артикула экономически нецелесообразна. В таких случаях мы используем новейшую версию фотошопа с искусственным интеллектом и нейросети.
Сложность создания окружения зависит от особенностей товара. Например, будет ли товар просто находиться на абстрактном фоне или он расположен в месте, которое сразу вызовет у покупателя ассоциации (например, кухонные принадлежности — на рабочей поверхности кухни, коврик у входной двери, коврик для ванной — в ванной комнате и так далее).
Кейс из работы
Как пример предоставим кейс разработки инфографики складного столика. Поскольку одна из главных особенностей столика — использование на кровати, необходимо создать кровать и окружающий интерьер, не забыв также отразить масштаб изделия.
В нашем случае товар ещё не был доставлен, он находился в Китае, но по договору инфографика должна быть разработана до приезда товара на склад заказчика. Мы располагали только фотографиями со склада, сделанными на телефон.
Поиск и обработка изображений
Мы неоднократно сталкивались с подобными задачами, поэтому прибегли к отработанному алгоритму: вначале ищем в интернете фотографии похожего изделия. Основываясь на фотографиях со склада, в фотошопе переделываем столик так, чтобы он соответствовал нашему товару.


Создаем окружающую среду
Наш следующий шаг — линейно отрисовать окружающую мебель, сохранив перспективу и пропорции. Далее с помощью нейросети Vizcom генерируем наш интерьер.


Цветокоррекция
Теперь у него есть объём, цвет, текстура, тени и освещение. Но товар ещё смотрится инородно на этом фоне, поэтому мы корректируем яркость, цветность и насыщенность.

Добавляем детали
Финальный шаг — кадрирование под Озон, добавление деталей интерьера и предметов, находящихся на нашем складном столике, с помощью искусственного интеллекта фотошопа.

Как итог — даже без реального товара и его фотографий, можно создать качественных и эффектных изображений с помощью опыта и передовых технологий. Привлекательное изображение товара — ключ к успеху разработки продающей инфографики!